Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 31 мая 2014 г.

Мнение: Рынок страхования дольщиков не привлекателен для страховых компаний

Массового выхода компаний на рынок страхования участников долевого строительства не произойдет. Такое мнение высказал БН руководитель отдела имущественных видов страхования Северо-западного дивизиона «Ренессанс страхование» Виталий Овсянников.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2023 г.

Использование данных и аналитики в отрасли способствует повышению производительности ИИ
229 просмотров

Более широкое использование данных и аналитики в страховой отрасли дает хорошие возможности для повышения производительности ИИ, поскольку многие страховщики постепенно используют технологию ИИ в течение ряда лет.

Выгоды от коммерциализации ИИ

В недавнем отчете Moody's Investors Service аналитики подчеркнули, что более глубокая интеграция может открыть возможности для повышения операционной эффективности, что может улучшить кредитное качество страховщиков.

Последней эволюцией ИИ стала коммерциализация genAI, подмножества искусственного интеллекта, который может создавать человеческий контент посредством текстовых сообщений, изображений или звука.

Многие компании все еще находятся на начальном этапе открытия этой технологии и понимания того, как ее использовать. Однако некоторые темы начали проявляться.

GenAI может ускорять выполнение таких задач, как обобщение информации, создание контента, интеллектуальный поиск и кодирование. Аналитики заявили, что объединение возможностей genAI с собственными данными страховщиков может привести к предоставлению андеррайтерам «бесшовного опыта, основанного на естественном языке», что в конечном итоге позволит им быстро синтезировать несколько источников информации и, таким образом, обогащать и ускорять их взаимодействие со страхователями в обсуждениях покрытия.

Moody's также объясняет, как потенциал genAI по повышению производительности бизнеса делает его «привлекательной инвестицией» для страховщиков.

Аналитики предположили, что только глубокая интеграция искусственного интеллекта в сочетании с собственными данными создаст значительное конкурентное преимущество. Некоторые страховщики будут использовать свои собственные данные для обучения моделей, учитывая собственный опыт, знания клиентов и уровни склонности к риску.

В дальнейшем аналитики заявили, что можно ожидать, что страховщики все чаще будут использовать ИИ для улучшения обслуживания клиентов.

Существуют очень убедительные доказательства, подтверждающие это, поскольку страховщики уже долгое время используют чат-боты для оказания помощи клиентам. Ключевым примером является корпорация Allstate, которая помогает малому бизнесу с вопросами страхового покрытия через свой чат-бот на базе искусственного интеллекта «Спросите ABIe».

Эти виртуальные помощники способны обеспечить клиентам круглосуточную поддержку. Они также могут отвечать на частые вопросы, сокращать затраты и время ответа, а также изучать модели поведения клиентов, чтобы предлагать персонализированные продукты.

Кроме того, аналитики также отметили, как некоторые страховщики и брокеры используют возможности ИИ для использования данных о клиентах для экстраполяции того, какие клиенты могут быть заинтересованы в определенных продуктах. Эти решения принимаются путем сравнения профиля клиента с другими клиентами с аналогичным профилем.

Недостатки и риски использования ИИ

Однако по мере того, как эта технология продолжает развиваться, ключевые вопросы, касающиеся качества данных и конфиденциальности, часто остаются одной из основных тем разговоров в отношении ИИ.

Аналитики объяснили, что те страховщики, которые используют ИИ, должны гарантировать отсутствие предвзятости или дискриминационных тенденций в своих моделях.

Косвенная дискриминация, которая является серьезной проблемой, связанной с моделями ИИ в страховой отрасли, часто возникает из-за прокси-переменных и непрозрачных алгоритмов. Этот тип дискриминации может проявляться в структурах ценообразования.

Кроме того, по мере дальнейшего внедрения технологий в повседневную деятельность некоторые роли внутри компаний также должны будут измениться и будут созданы новые роли.

В результате предприятиям необходимо будет оценить навыки своей нынешней рабочей силы и сформулировать планы по переподготовке и повышению квалификации талантов, чтобы справиться с изменениями в процессах и технологиях.

Еще одна серьезная проблема, связанная с этой технологией, связана с тем, сколько она может стоить страховщикам. Как разработка, так и обслуживание моделей искусственного интеллекта могут быть дорогостоящими, что также может привести к зависимости от поставщиков, особенно в сфере генеративного искусственного интеллекта, где несколько поставщиков владеют наиболее эффективными моделями.

Еще один серьезный риск в моделях ИИ заключается в том, что производительность имеет тенденцию со временем ухудшаться по мере развития моделей и отношений.

Аналитики подчеркнули, как страховщики будут внедрять процессы и инструменты для автоматического обнаружения проблем с производительностью и переобучения моделей, что может быть сложно как с финансовой, так и с организационной точки зрения.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

31 мая 2024 г.

Санкт-Петербургские ведомости, 31 мая 2024 г.
Самозанятые в парке

ПРАЙМ, 31 мая 2024 г.
Патрушев: не менее 30% посевов должно быть застраховано, Россия приближается к этой цифре

Тренд, Баку, 31 мая 2024 г.
В Азербайджане утверждены правила страхования заемщика по кредитным договорам

Вестник Мордовии, Саранск, 31 мая 2024 г.
Сломав пальцы знакомому, двое жителей Саранска намеревались получить 22 страховки

Газета.uz, Ташкент, 31 мая 2024 г.
Тарифы ОСАГО в Узбекистане предлагается повысить

Sputnik Грузия, 31 мая 2024 г.
Страховка для поездок в Грузию не будет нужна до 2026 года

Комсомольская правда-Воронеж, 31 мая 2024 г.
В Воронеже будут судить банду, которая инсценировала ДТП

Казахстанская правда, 31 мая 2024 г.
Сколько выплачивают владельцам авто страховщики по «упрощенке»

Медвестник, 31 мая 2024 г.
ФОМС уведомил регионы о необходимости ведения реестра страховщиков в ГИС ОМС

СенатИнформ, 31 мая 2024 г.
Страховщики возместили аграриям более 350 млн рублей из-за майских заморозков

Интерфакс, 31 мая 2024 г.
Страховщики назвали последствия налоговой реформы для сферы страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
По прогнозам, в ближайшие 10 лет Китай будет генерировать 17% премий по страхованию жизни во всем мире

korins.ru, 31 мая 2024 г.
Состоялось очередное Общее собрание ВСС

Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
Регулятор Таиланд предписал 23 страховщикам электромобилей представить планы управления рисками

RATA-news, 31 мая 2024 г.
Закон о добровольном страховании путешествий по России будет касаться только опасных видов отдыха

Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
Схемы страхования в ЕС могут способствовать сокращению дефицита страхования

МК на Сахалине, 31 мая 2024 г.
Сахалинские подрядчики страхуют ответственность при капремонте домов


  Остальные материалы за 31 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт